Чат-бот работает 24/7, а также:
- может выполнять информационные функции — бот-меню;
- сегментирует аудиторию, выполняя функции квиз-анкеты;
- запрашивает необходимые данные: телефон или почту;
- отправляет данные администратору или в crm-систему.
Заявка от клиента на скидку 10 000 руб. После полного прохождения теста администратору приходит заявка с данными клиента:
- сколько зубов необходимо восстановить;
- какие это зубы;
- есть ли противопоказания к обезболивающему;
- когда удобно посетить центр;
- и номер телефона.
Если потенциальный клиент останавливался на последнем шаге (отправка номера телефона), то ровно через сутки бот напоминал ему про скидку и предлагал оставить контакты. Таким образом удавалось вернуть некоторый процент клиентов.
Собираем базу подписчиков Каждый нажавший кнопку "Пройти" попадает в базу подписчиков. По этой базе мы рассылаем спецпредложения, они приходят в личные сообщения ВКонтакте.
Открываемость личных сообщений 95%, что в 10 раз выше, чем писем в электронной почте.
Выводы: - В стоматологии чат-бот приносит заявки (и существенно удешевляет их), за счет механики вовлечения вопрос-ответ;
- ВКонтакте важно подобрать эффективную связку, чтобы все работало в комплексе.
Кроме таргетированной рекламы ВКонтакте, мы продвигали стоматологическую клинику еще и другими способами: