Разработка лендинга для стоматологии

После запуска контекстной рекламы на основной сайт, мы решили протестировать отдельный лендинг по имплантации.

Сайт, разработанный отдельно под имплантацию теоретически должен иметь конверсию выше, чем с основной сайт стоматологии. Ведь лендинг сфокусирован на единственной услуге.
Одностраничный сайт
Тестируем одноэкранный сайт с квизом
Мы решили протестировать квиз в стоматологии. Сделали одноэкранный сайт и запустили рекламу.
Стоимость заявки на имплантацию составила 1700 рублей.

Посовещавшись с клиентом, мы решили протестировать другой оффер на сайте. Согласовали с клиентом акцию на имплантацию со следующей формулировкой:

"Пройдите короткий бесплатный тест и получите СКИДКУ 10 000 рублей на имплантацию зубов в Перми."
Тестируем новый оффер
Результат: стоимость обращения снизилась до 960 рублей. Отлично, но можно лучше.
Тестируем, какой сайт даст больше заявок, одноэкранный или полноценный лендинг
На сайт добавили информацию, повышающую доверие, и закрывающую возражения клиентов:
  • подробно рассказали об услуге имплантации;
  • добавили стоимость протезирования в зависимости от ситуации клиента;
  • описали процесс от первичной консультации до установки постоянного протеза;
  • добавили отзывы с фотографиями;
  • показали специалистов.
Результаты теста:
Сравнение эффективности одноэкранного сайта и полноценного лендинга
Полноценный лендинг приносит на 36% больше заявок!
Тестируем, какой сайт даст больше заявок, лендинг с квизом или лендинг с записью на консультацию
Вдохновившись результатами, мы решили протестировать лендинг с формой записи: сделали копию сайта с квизом, заменили первый экран сайта, добавили форму записи на консультацию.
Тестирование первого экрана с формой
Результаты теста:
Сравнение эффективности сайтов с формой и без
Выводы:
  1. Сайты с квизом в стоматологии работают лучше, чем просто сайты про услугу.
  2. Для повышения доверия и увеличения заявок необходима подробная информация об услуге, этапах работ, специалистах.
  3. Тестирование позволяет найти эффективную структуру сайта для получения заявок.

Кроме создания конверсионного сайта, мы продвигали стоматологическую клинику еще и другими способами:
Итоговая таблица комплексного продвижения стоматологической клиники.
Количество обращений за 6 месяцев.
Перезвоните мне