Настройка контекстной рекламы для стоматологии

Изначально мы настроили контекстную рекламу на основной сайт клиники. Объявления были настроены на основные стоматологические запросы, такие как:
  • записаться к стоматологу;
  • детская стоматология;
  • удалить зуб;
  • лечение кариеса;
  • отбеливание зубов;
  • вылечить зуб и так далее.
Так же мы добавили брендовые запросы (название клиники + записаться, название клиники + цены и т.д.).

Объявления настраивались и на поиске и в РСЯ. Почти сразу же запустили ретаргет на посетителей сайта.

В первый месяц мы получили 7 обращений и 3 звонка с контекстной рекламы. Во второй месяц мы получили 10 заявок и 7 звонков.

Звонки мы отслеживаем с помощью сервиса коллтрекинга, он позволяет отследить источник звонка.

Мы посчитали, что это неплохой результат, но можно улучшить. Решили протестировать отдельный сайт только по имплантологии.
Тестируем одноэкранные сайты с квизом
После многочисленных тестов сайтов и офферов, мы остановились на подробном лендинге с формой заявки и квизом, а в качестве оффера взяли акцию на имплантацию «под ключ».

Формулировка оффера:

"Пройдите короткий бесплатный тест и получите СКИДКУ 10 000 рублей на имплантацию зубов в Перми."

На сайт добавили информацию, повышающую доверие, и закрывающую возражения клиентов:
  • подробно рассказали об услуге имплантации;
  • добавили стоимость протезирования в зависимости от ситуации клиента;
  • описали процесс от первичной консультации до установки постоянного протеза;
  • добавили отзывы с фотографиями;
  • показали специалистов.
Полноценный лендинг можно посмотреть в карусели ниже:
В итоге мы получили 17 заявок на имплантологию по цене 625 рублей. В ходе тестирования мы выяснили, что полноценный лендинг приносит на 36% больше заявок!

Причем по имплантации лучший результат показала РСЯ, а не поисковые кампании.

Сейчас у нас запущены поисковые кампании на основной сайт, РСЯ на основной сайт и РСЯ на имплантацию, а также ретаргет с основного сайта на лендинг по имплантации (ретаргет на тех, кто посещал разделы имплантации.

Кроме настрйоки контекстной рекламы, мы продвигали стоматологическую клинику еще и другими способами:
Итоговая таблица комплексного продвижения стоматологической клиники.
Количество обращений за 6 месяцев.
Перезвоните мне